Комплексный анализ показателей деятельности (КаПД)

Инструмент для принятия стратегических решений в сфере управления наличностью


Заставьте деньги работать, обеспечьте оптимальное развитие сети кэш-поинтов


Кратко о «КаПД»

ПО «Комплексный анализ показателей деятельности» (сокращенное название – «КаПД») обеспечивает решение разнообразных аналитических задач, возникающих в сфере налично-денежного обращения и сопровождения сети объектов оборота наличности.

Совместно с другим нашим продуктом АСУ «Банкомат», данная система «закрывает» решение всех задач (оперативных, стратегических и аналитических) по управлению наличностью, возникающих в крупных кредитных организациях.

Использование банками систем АСУ «Банкомат» и «КаПД» гарантирует максимальный экономический эффект за счёт:

  • минимизации оперативных затрат на сопровождения сети касс и устройств самообслуживания;
  • автоматизации бизнес-процессов обработки заявок на инкассацию;
  • предоставления инструментария для принятия взвешенных управленческих решений по планированию, трансформации и контролю эффективности деятельности, связанной с управлением наличностью.

Перечень решаемых задач

«КаПД» - эффективный инструмент при решении стратегических задач:

  • Расширение масштабов бизнеса (расширение сети кэш-поинтов), например, принятие решения об экспансии в новый регион (моделирование затрат при тарифах перевозчика и предполагаемом размещении кэш-поинтов);
  • Оптимизация масштабов бизнеса, например, выявление наиболее/наименее рентабельных ДО и УС с учётом заданных ограничений;
  • Смена направления бизнеса, например, моделирование замены касс ресайклинговыми банкоматами.

Система может использоваться и для решения оперативных задач, направленных на повышение эффективности управления сетью кэш-поинтов:

  • Оценка соотношения постоянных и переменных затрат: получение кэш-поинтов, где рекомендуется: смена тарифа или перевозчика; закрытие; репозиционирование;
  • Оценка соотношения внешних и внутренних затрат: оценка изменений структуры затрат после реорганизаций; оценка потребности в реорганизации;
  • Оценка доступности услуг Банка для обеспечения клиентского оборота наличности, контроль операционных рисков;
  • Оценка навыков персонала, задействованного в управлении наличностью;
  • Среднесрочное и долгосрочное планирование, бюджетирование и сценарное моделирование: планирование затрат на функционирование сети для различных сценарных условий;
  • Анализ исполнения результатов долгосрочного планирования с учётом фактических сценарных условий.
Подробнее в PDF
1

Формирование управленческой отчётности

  • Получение агрегированных данных (клиентский расход, инкассации, затраты, простои и пр.) из мастер-систем (например, АСУ «Банкомат», АБС Банка и пр.) и их долговременное хранение;
  • Анализ текущих показателей и показателей за анализируемый период в разрезе регионов/кассовых узлов/служб инкассации;
  • Расчёт удельных показателей, характеризующих эффективность;
  • Интерактивная графическая визуализация статистики по выбранным показателям с возможностью детализации;
  • Автоматическая подготовка экспертного заключения согласно поставленной задаче по заданному шаблону и набору критериев;
  • Фильтрация информационных срезов;
  • Экспорт данных в MS Excel, MS Powerpoint.

Аналитическая поддержка

  • Антикризисное управление;
  • Моделирование процессов развития сети кэш-поинтов, на базе заданных сценариев развития Банка (рост доли Банка на рынке вкладов населения, рост объёмов кредитования физических лиц, увеличение территорий присутствия Банка);
  • Финансовое и операционное планирование, на базе заданных сценарных условий;
  • Контроль исполнения бизнес-плана;
  • Оценка эффективности выбранной стратегии развития;
  • Контроль исполнения стратегии развития.
1

Свяжитесь с нами для организации показа и получения отзывов от наших клиентов или закажите обратный звонок

Меленцов Антон (+7 922 20 34 304) - Генеральный директор

info@servicemodel.ru

620144, г.Екатеринбург, ул. Фрунзе, соор. 96, офис 201-2